ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

ВАШЕГО БИТРИКС24 и OkoCRM

Решение проблем при работе в CRM,

консультации, дополнительное обучение
и настройки

получить консультацию

Чем мы будем Вам полезны?

Наши специалисты ответят на возникшие вопросы по работе в Битрикс24, помогут внести необходимые настройки. Персональный менеджер всегда сможет решить ваши проблемы по работе в Битрикс24 и, если понадобится, правильно сформулирует вопрос для технической службы Битрикс24.

Тарифы на осуществление технической поддержки

Пакет ПРОДВИНУТЫЙ

30 000 ₽ в месяц

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ В МЕСЯЦ: 28

ВРЕМЯ РЕАКЦИИ: 3 ЧАСА

Какие работы производим:

– вопросы к типовому функционалу
– идеи к самостоятельной настройке
– настройка какой-либо штатной функции в Битрикс 24
– настройка по техническому заданию заказчика
– подключение дополнительных каналов коммуникаций
– обучение нового персонала
– прием обращений о неработающих функциях
– поиск решения от вашего имени совместно с технической поддержкой Битрикс24
Оставить заявку
Отвечаем и решаем вопросы удобными вам способами коммуникаций: телефон, чат, телеграмм канал, ватсап
Не нужно содержать высокооплачиваемых технических специалистов: мы решим все вопросы по работе в Битрикс 24
Вы можете не беспокоиться о технической стороне и сосредоточиться на своем бизнесе
В случае возникновения вопросов вы всегда сможете обратиться к нашим специалистам и получить подробную консультацию

Есть вопросы – задайте их нам

Мы оперативно ответим вам и поможем!
Задать вопрос